Саратовские новости
Конкурсы

Условия участия в Конкурсе

13 ноября 2001г.

Условия участия в Конкурсе

В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные как студентами, обучающимися по специальности «связи с общественностью», так и учащимися других непрофильных отделений и учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности, ближнего и дальнего зарубежья. Обязательное условие – содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью.


Рекомендации по оформлению работы

Проект подается в отпечатанном и сброшюрованном виде – 1 экземпляр и на дискете – 1 экземпляр.

Работы представленные на Конкурс должны обязательно содержать следующую информацию:
1. Титульный лист - Название работы, фамилия имя автора или авторского коллектива, ВУЗ, город.
2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.
3. Описание гипотетической или реальной ситуации, которая находит свое отражение в данном проекте.
4. Предполагаемые сроки осуществления проекта.
5. Описание хода проекта.
6. Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR.
7. Результаты, на которые предполагает выйти автор в случае осуществления проекта.
8. Предполагаемый или реальный бюджет проекта.
9. Приложения: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламная продукция и любые другие материалы, и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.
10. Рецензия преподавателя или научного руководителя, а так же других ответственных и должностных лиц, имеющих отношение к работе над данным проектом.
11. Формальные результаты и отзывы клиентов, работодателей или заказчиков, если проект был реализован.
12. Оформленную заявку на участие с аннотацией, описывающей краткое содержание работы.


Порядок подачи проектов.

Проект должен быть описан и оформлен согласно вышеприведенным требованиям.
Проекты и заявки направляются в Исполнительную дирекцию Конкурса либо официальным представителям в регионах не позднее 1 ноября текущего года.
Проекты сдаются лично, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в информационном письме.

Примечание:
Проекты, приложения и дискеты, представленные на Конкурс, не возвращаются.
Организаторы оставляют за собой право использовать необходимые фрагменты описания проекта в информационных изданиях, статьях. А так же издавать отдельным Каталогом работы победителей с обязательным указанием автора или авторского коллектива,

Номинации:

1. Лучшая студенческая аналитическая работа в области связей с общественностью.
2. Лучший студенческий PR-проект для государственной структуры.
3. Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора.
4. Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере.
5. Лучший студенческий PR-проект в области политических или избирательных технологий.

Критерии оценки конкурсных работ:

1. Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.
2. Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач.
3. Практическая ценность работы.
4. Обоснованность соответствия выбранных технологий.
5. оформление работы. Умение точно, грамотно, профессионально излагать свои мысли.



Обсудить

Комментарии:

 

Загружается, подождите...