Поиск:
SARNEWS.RU саратовские новости
 

Саратовский "Локомотив" останется стадионом

05 июля 2010 12:52

Наконец в судьбе саратовского стадиона "Локомотив" появилась определенная ясность – он останется спортивным сооружением. Руководство ОАО "РЖД" согласилось передать его в областную собственность. Не безвозмездно – в качестве компенсации за передачу на баланс региона своих непрофильных активов железнодорожники потребовали 200 миллионов рублей. Губернское правительство было вынуждено пойти на уступки.


Саратовский

Существовала реальная вероятность, что объект будет пущен с молотка – ходили слухи, что к нему уже присматривались московские девелоперы.
После реконструкции и установки пластиковых сидений стадион вмещает 15 с небольшим тысяч. Те, кто не попадает на трибуны удобно располагаются за стадионными решетками и на крышах близлежащих домов.
Табло — гордость стадиона. Одним из аспектов работ по реконструкции стадиона "Локомотив" г. Саратова был проект по модернизации светоинформационного табло. Проведенная работа вывела устаревшую конструкцию на уровень современных требований. Ремонт информационной и силовой частей, полная замена системы управления позволили обеспечить высокое качество, скорость и стабильность передачи информации.
Абсолютный рекорд посещаемости отмечен маем 1967 года на стадии 1/16 финала Кубка Союза: за двумя битвами с московским "Спартаком", наблюдало по 35 тысяч зрителей.
Напомним, что судьба стадиона долгое время была под вопросом. Руководство ОАО "РЖД" то соглашалось передать стадион администрации, то находились какие-то препятствия.
Новость о том, что саратовский стадион "Локомотив" в этом году будет передан структурным подразделением РЖД - Приволжской железной дорогой - в собственность Правительству Саратовской области, попала в СМИ еще в апреле. "Заинтересованные стороны завершают процесс оформления этой сделки, согласуя суммы и сроки выплат. Это решение позволит министерству по делам спорта и туризма региона инвестировать средства в реконструкцию поля и одной из трибун 15-тысячной арены",- сообщает корреспондент Андрей Анфиногентов.
В мае "Комсомолка" сообщает: " На реконструкцию стадиона "Локомотив" из областного бюджета выделили 25 миллионов рублей. Эти деньги пойдут на закупку искусственного газона, соответствующего стандартам ФИФА и Российского футбольного союза. Кроме того, на главной спортивной арене губернии установят систему подогрева и заменят все коммуникации на игровом поле. Необходимый проект уже разработан и в ближайшее время начнутся ремонтные работы. Они займут примерно три месяца". Накануне старта футбольного сезона-2010 председатель наблюдательного совета ПФК "Сокол" Олег Галкин заявил, что заканчивать первенства в этом году "бело-синие" будут уже на "Локомотиве".
Удастся ли "бело-синим" сыграть хоть одну игру этого сезона на "Локомотиве"? Учитывая темпы передачи стадиона администрации города, вериться в это с трудом.
Многие парламентарии, принимавшие участие в обсуждении этого вопроса, считают, что регион явно переплатил за "Локомотив". Говорят и о том, что правительству просто не оставили выбора.
"Цена за стадион все-таки несколько завышена, – комментирует облдеп Олег Галкин. – Сейчас мы занимаемся ремонтом этого стадиона. Всего на его реконструкцию нужно будет потратить около 100 миллионов рублей, поскольку за последние годы руководство железной дороги этот вопрос абсолютно запустило. Стадион они продавали по балансовой стоимости, а схема принятия решения в руководстве железной дороги такова, что они выставляют свою цену, и, если покупатель с ней не согласен, торги просто не состоятся. Но если говорить об этой проблеме – бюджетной компенсации РЖД, в комплексе, то стоит задуматься о том, что у нас вообще не слишком хорошо выстроены отношения. Например, мы компенсируем им перевозку льготников, которых возят через пень колоду, но при этом покупаем у них стадион, который потом приходится кардинально реконструировать. То есть мы с завидной регулярностью выделяем им из бюджета крупные суммы, но взамен почему-то не получаем нормального отношения".

Ключевые слова: 

Комментарии: 

 

.